Возобновлению доверия к деятельности БРР содействует работа с клиентами

Важным фактором для снижения уровня социального напряжения и возобновления доверия к деятельности банка является работа с клиентами. И одно из ее направлений – обеспечение полной информационной поддержкой, а также максимальное содействие клиентам, у которых возникли проблемы со здоровьем или которым требуется хирургическое вмешательство, в получении части основной суммы депозитного вклада.

С этой целью со 2 апреля 2009 года трижды в неделю Временный администратор Андрей Яцура и уполномоченные им лица – заместители Председателя Правления банка проводят встречи с клиентами. В банке создан Комитет по работе с обращениями вкладчиков, который принимает решение по выплате сумм, необходимых для лечения. Заседания рабочей группы этого комитета проводятся один раз в неделю. Решения принимаются коллегиально, с привлечением, если понадобится, медицинских работников. Члены рабочей группы рассматривают каждое обращение, чтобы как можно быстрее банк выполнил свои обязательства перед самыми незащищенными слоями населения. С 14 мая начали осуществляться выплаты согласно первым, апрельским, протоколам, составленным на основании заявлений клиентов, по которым были приняты положительные решения.

Таким образом, на сегодняшний день в Банке регионального развития приоритетным сегментом на выплату средств являются вкладчики, которым необходимо лечение. Потом будут выплачиваться проценты по вкладам физических лиц, а также проводиться последовательная работа с остальными кредиторами, которым на сегодняшний день банк должен.

Источник: ukrbanks.info