Легкие деньги в условиях кризиса

Ни для кого не секрет, что с приходом кризиса были пересмотрены бюджеты всех Украинских компаний. Оптимизации, сокращения и урезания, прокатившись по стране, оставили позади многие оптимистичные задумки производителей. И все же, некоторые компании решились воплотить запланированные "праздники" для потребителя в жизнь.
Бренд MacCoffee решил не впадать в депрессию и в октябре запустил акцию "Наколоти собі грошей". Розыгрыши будут длиться 10 недель, по прошествии которых, компания раздаст потребителям немалый призовой фонд – 500 000 гривен.

Благодаря своей простоте и достойному призовому фонду, каждая акция этой торговой марки всегда пользуется огромной популярностью. Возьмем хотя бы тот факт, что в 2006 году бренд MacCoffee попал в книгу Рекордов Украины, как торговая марка, получившая миллион откликов потребителей в рамках промо-кампании.

В этом году для участия в акции от MacCoffee необходимо также всего лишь отправить уголочки с 10 акционных упаковок MacCoffee на абонентский ящик, чтобы получить возможность еженедельно выигрывать по 5 000 гривен. Узнать детальную информацию об акции и посмотреть видео розыгрышей можно здесь http://www.maccoffee.com.ua/ncp/

"От кризиса никуда не деться – это рыночная реальность. Давайте просто использовать те шансы, которые нам даны", - говорит маркетинг-менеджер MacCoffee, Анжела Илкив.

Источник: http://news.finance.ua/